Домашнее задание на пятницу, 18 марта



К домашнему заданию на 28 января

Употребите глаголы в скобках в нужной временной форме. Поставьте запятые, где требуется.

If you (not know) _____ anything about Little Italy I (tell) ____about it.

I hope we (go) ____ to Broadway as soon as we (arrive) ____ in New York.

If Tom (discover) _______ the truth he (be) ______ happy.

If he (stay) ____in Mexico for a long time they (miss) _____ him.

As soon as winter (come) _____ we (make) ________ a snowman.

After dad (buy) _____meat mother (prepare) _______ soup.

I (go) _______ to the theatre after I (wash) ______ the plates.

They (fly) ___ to Spain before autumn (come) _________.

If it (not be) _________windy they (sail) ___________ to the sea.

As soon as Mary (write) _____ her homework exercises she (have) _____ free time.

К уроку 21 октября (четверг)
1. Выполните задание, пройдя по этой ссылке: https://onlinetestpad.com/66mjivibfejeu 
Перед началом работы в регистрационном поле введите свою фамилию (реальную). Все неопознанные работы оцениваться не будут. Скриншот результата в конце отправлять мне не нужно. Я все результаты вижу.

2. В учебнике на с. 72 прочитайте информацию об особенностях употребления числительных hundred (сто), thousand (тысяча), million (миллион) и сделайте записи в тетради.
Фото выполненного задания отправьте мне.
3. Вы знаете, как употреблять слово too (тоже). В этом же контексте можно употреблять наречие also и словосочетание as well. Посмотрите видеофрагмент до отметки 4:30 и сделайте необходимые записи в тетради.

Выполните устно упр. 7 на стр. 74: проработайте предложения 1, 5, 6. Свой ответ запишите голосовым сообщением и отправьте мне в VK.
Желаю успехов!

К уроку 19 октября (вторник)
Географическое положение Великобритании. Употребление isle / island. Словообразование: суффикс –al.

1. Сделайте запись в тетради, переведите слова. 
Послушайте и произнесите записанные слова. ==> СЛУШАТЬ

2. Послушайте и произнесите названия географических объектов (упр. 4 с. 67), запишите их в тетрадь.
Обратите внимание на то, что некоторые названия употребляются с артиклем the:
  • the British Isles
  • the United Kingdom (the UK)
  • the United Kingdom of Great Britain and Nortern Ireland
Найдите упомянутые в части В (упр. 4) объекты на карте.
3. Познакомьтесь с новыми словами (упр. 5, 6 с. 67)
Слова в упр. 5  - интернационализмы (об их значении можно догадаться без словаря) ==> СЛУШАТЬ
Поработайте со словами упр. 6: прослушайте, повторите, запишите.
Обратите внимание на местоимение both и слова isle и island (сделайте запись в тетради)
 
  • isle [aɪl] - остров - встречается в географических названиях: the British Isles (Британские острова), the Isle of Man (остров Мэн), the Isle of White (остров Уайт)
  • island [ˈaɪlənd] - остров - He lived on the island. (Он жил на острове.)
4. Работа с текстом (упр. 8 с. 69-70) 
  • Прочитайте текст.
  • Запишите и отправьте (личным сообщением в VK) голосовое сообщение с чтением следующего отрывка текста (третий абзац)
  • Письменно дополните следующие предложения (по содержанию текста)
  1. The official name of the country is...
  2. The UK is situated on the ....
  3. The United Kingdom has ... parts: ..., ..., ..., ... .
  4. The capital is ... .
  5. It stands on the banks of ... .
  6. ... million people live in London.
  7. Both the British government and Parlament work ... 
  8. The British Parliament sits in ... .
  9. The UK is a ... . It means it has a ... .
5. Словобразование: суффикс -al. Прочитайте правило на с. 65. Образуйте прилагательные от следующих слов (письменно):
rain, politics, use, colour, water, frost, sun, centre, logic, profession, beauty, fog

Свои работы присылают ВСЕ учащиеся.

************
Повторение. Разделительные вопросы, или вопросы "с хвостиком"


Комментариев нет:

Отправить комментарий