среда, 15 апреля 2020 г.

3а (15 апреля)

Hello, children!  Let's start our lesson.
Здравствуйте, ребята! Давайте начнём наш урок.

Хочу вас спросить, кто такой настоящий друг? Я уверена , что вы знаете ответ на этот вопрос.
А еще у друзей одинаковые вкусы, им нравится одно и то же.
Послушайте запись и определите, у кого из этих людей одинаковые вкусы.
Послушать


А теперь давайте составим предложения о настоящем друге. Какой же он? 
Выполняем упр. 2 с. 46

Англичане часто употребляют слососочетания а lot of / lots of , чтобы сказать много.

Например , a lot of ducks               lots of roses
                    a lot of hares                lots of cars
Обратите внимание, существительное в сочетании с a lot of / lots of употребляются во множественном числе.

Вспомните, от чего зависит произношение окончаний множественного числа существительных.

Выполните упр. 4 с. 47
                  
Теперь вспомним, как у существительных образуется форма множественного числа. 

Но не ко всем существительным применимо это правило. В английском языке есть ряд существительных, множественное число которых надо запомнить.

Посмотреть существительные (видео)
Запишите слова в словарик и запомните их!
Выполните упр. 6, 7 с. 48

Домашнее задание: выучить мн.ч. существительных, a lot of (lots of), в РТ выполнить только упр. 2,3 из урока 5.

На следующем уроке (в понедельник) мы будем повторять материал (урок 6) и выполним маленькую проверочную работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий