К уроку 25 марта (среда)
Hello, pupils! Here is our plan:
1. Вспомните, в каких случаях задаётся вопрос с формами вспомогательного глагола to be, а в каких – с вспомогательным глаголом do/does. В этом вам поможет табличка.
Выполните упр. 3 на с. 30 Проверьте себя ЗДЕСЬ
2. Познакомьтесь с правилом чтения буквы С
и новыми словами (с. 31). Прочитайте словосочетания и предложения с новыми словами (проверьте себя, прослушав аудиозапись к упражнению - ЗДЕСЬ).
3. Устно выполните упражнение 5 с. 31-32
А теперь проверим наши знания. Пройдите по ссылке и выполните тестовое задание ==>
Домашнее задание:
1. Выучить новые слова Карточки для заучивания помогут вам лучше запомнить их.
2. РТ: Unit 7 Step 1 - выполненный урок сфотографировать и прислать мне в ВК или по электронной почте: pisukova.vera@gmail.com
Hello, pupils! Here is our plan:
1. Вспомните, в каких случаях задаётся вопрос с формами вспомогательного глагола to be, а в каких – с вспомогательным глаголом do/does. В этом вам поможет табличка.
Выполните упр. 3 на с. 30 Проверьте себя ЗДЕСЬ
2. Познакомьтесь с правилом чтения буквы С
и новыми словами (с. 31). Прочитайте словосочетания и предложения с новыми словами (проверьте себя, прослушав аудиозапись к упражнению - ЗДЕСЬ).
3. Устно выполните упражнение 5 с. 31-32
А теперь проверим наши знания. Пройдите по ссылке и выполните тестовое задание ==>
Домашнее задание:
1. Выучить новые слова Карточки для заучивания помогут вам лучше запомнить их.
2. РТ: Unit 7 Step 1 - выполненный урок сфотографировать и прислать мне в ВК или по электронной почте: pisukova.vera@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий