Good morning, children!
Сегодня мы начинаем изучать новый раздел “What Are We Like” (Какие мы?)
Начинаем раздел с грамматики.
Вспомните, какие глаголы мы называем модальными.
(такие глаголы показывают отношение говорящего к действию (can (could), must).
1.Прочитайте правило на с. 99 и выполните упр. 4 с. 99 (А,В) письменно (ответ записать ключами).
2. У глагола CAN есть глагол-эквивалент, то есть равнозначный глагол, аналог, замена.
Это глагол to be able to.
Посмотрите небольшой видеоролик СМОТРЕТЬ
3. Прочитайте правило на с. 100-101 (модальный глагол can и его эквивалент)
Проверим вашу внимательность!
О чем было не сказано в ролике, но можно узнать из правила?
Свой ответ напишите ниже:
Сегодня мы начинаем изучать новый раздел “What Are We Like” (Какие мы?)
Начинаем раздел с грамматики.
Вспомните, какие глаголы мы называем модальными.
(такие глаголы показывают отношение говорящего к действию (can (could), must).
1.Прочитайте правило на с. 99 и выполните упр. 4 с. 99 (А,В) письменно (ответ записать ключами).
2. У глагола CAN есть глагол-эквивалент, то есть равнозначный глагол, аналог, замена.
Это глагол to be able to.
Посмотрите небольшой видеоролик СМОТРЕТЬ
3. Прочитайте правило на с. 100-101 (модальный глагол can и его эквивалент)
Проверим вашу внимательность!
О чем было не сказано в ролике, но можно узнать из правила?
Свой ответ напишите ниже:
4. Выполните упражнение из интерактивной тетради
ВЫПОЛНИТЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий